Ситуация продажи недвижимости с позиции риэлторской фирмы





situaciya prodazhi nedvizhimosti s pozicii rieltorskoj firmy Ситуация продажи недвижимости с позиции риэлторской фирмыЕсли человек не против сотрудничества с фирмой недвижимости, но лишь при полной стопроцентной предоплате, так как:

1) Заказчик на этапе выяснения на деле реальной стоимости квартиры, показов и просмотров испортит себе нервы, что непременно скажется на клиенте. А вот наши нервы – платные.

2) Вероятно, опять же, на этом этапе заказчик передумает обменивать квартиру, или же не сумеет найти квартиру «собственной мечты», и захочет отказаться от услуг фирмы, объяснив это тем, что проведенная агентством работа по сбору и проверке бумаг совсем не пригодилась, и переговоры абсолютно ни к чему так и не привели. В этой ситуации никто не получит своих денег.

3) Зачем специализированному сотруднику стараться, когда заказчик, с одной стороны, знает, что весь объем механической работы небольшой, а вот, с другой стороны, абсолютно не подозревая о современной ментальной стороне сделки, которая создает главные сложности, в любом случае, будет думать, что услуги фирмы ничего не стоят? По меньшей мере, знание о том, что в конце процесса специалиста ожидает, хотя бы маленькая, зарплата, всегда придает немного бодрящей мотивации.

А зачем же люди, все же, нанимают сотрудников риэлторской фирмы? Ответ достаточно прост и сложен одновременно. Заказчик нанимает агента, в первую очередь, для соблюдения своего главного интереса – продать жилье за оптимальные сроки, причем, за большую стоимость. Вот это и является риэлторским мастерством, а не проверка бумаг сделки. Данную процедуру юристы всего мира делают абсолютно за символическую плату. Заявив о собственной готовности выплатить специалисту «три копейки» за ведение сделки, клиент автоматически отсекает от работы экспертов. Агент недвижимости – это, в первую очередь, высококлассный переговорщик, а совсем не человек, который проверяет бумажки. Также вас может заинтересовать лермонтово отдых по доступным ценам.

Будет ошибкой думать, что работник риэлторской компании – это бесчувственный робот, который не способен войти в положение своего покупателя, и понять его определенные требования, которые предъявляются к квартире. Конечно, это понимание, на самом деле, доступно немногим, но они существуют – истинные мастера риэлторского бизнеса.

Перед продажей недвижимости стоит подумать о капитальном или косметическом ремонте, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей.

Источник http://euro-bud.com.ua/renovation-of-apartments

Понравилась статья? Поделись с друзьями...