Гостиничное образование будущего





Вы заметили, что в настоящее время многие руководители крупнейших гостиничных сетей не являются отельерами? Означает ли это, что в будущем образование в сфере гостеприимства будет бесполезным?

С одной стороны, у нас есть нынешние генеральные директора из мира бизнеса, права, финансов и маркетинга. С другой стороны, большинство сегодняшних выпускников ведущих гостиничных школ мира не занимаются гостиничным бизнесом. Вместо этого они стремятся к более привлекательным позициям в таких секторах, как банковское дело, роскошь, здравоохранение, консалтинг, розничная торговля и, в последнее время, стартапы.

В связи с этим возникает вопрос, почему в будущем все еще будет необходимо образование в сфере гостеприимства? Почему молодые выпускники, представители поколения миллениума, больше не хотят работать в сфере гостиничного бизнеса? Это потому, что гостиничная индустрия больше не является привлекательной и не отражает ожиданий, созданных их образованием в сфере гостеприимства? Однако мы также можем задаться вопросом, почему другие отрасли нанимают студентов с образованием в сфере гостеприимства. Сможем ли мы заглянуть в будущее образования в сфере гостеприимства?

Все мы слышали фразу о том, что мир меняется, но на самом деле он уже изменился!

  • Технологии — это самое разрушительное изменение, к которому отрасли должны приспосабливаться. Победителями становятся компании, которым удается высвободить время и ресурсы, помогая клиентам общаться с другими с помощью технологий.
  • Меняются также поведение и потребности клиентов. Все должно идти быстрее и быстрее! Миллениалы, или цифровые аборигены , ищут быстроты, технологий и аутентичности, живого воздуха и образа жизни в той местности, куда они путешествуют. Они хотят узнать как можно больше и самостоятельно.
  • Система образования смещается в сторону большего количества самообучения, электронного обучения и инструментов, которые могут адаптироваться к способностям каждого учащегося. Обучение происходит на нескольких устройствах. Теория изучается онлайн, а практика проходит в классе.

Технологии станут ключевым фактором изменений в гостиничном образовании будущего. Это повлияет на то, как мы учимся, как мы взаимодействуем и как работаем. У меня есть образ студентов, которые учатся перед своими цифровыми устройствами в наушниках, но не общаются с профессорами или одноклассниками. Это пугающий, но правдоподобный образ образовательной среды завтрашнего дня. Однако это может быть причиной того, что исследования объясняют, что второй по значимости болезнью за 10 лет будет депрессия!

Давайте нарисуем более позитивную картину будущего. В условиях экстравагантного использования технологий в будущем компаниям придется отличаться от конкурентов за счет человеческого фактора. Взаимодействие с людьми чрезвычайно важно в индустрии гостеприимства, и это может быть мотивацией других отраслей нанимать выпускников заведения гостеприимства. Превосходство в будущем будет определяться уровнем и качеством из взаимодействия человека даже больше , чем сегодня, как технология будет дана.

В ближайшие 10 лет образование в сфере гостеприимства не исчезнет, ​​но, безусловно, примет другую форму.

  • Учебный план должен быть адаптирован, чтобы понять потребности путешественника и общества завтрашнего дня: выпускники гостиничного бизнеса должны будут определить, как сбалансировать предложение технологий для повышения качества обслуживания клиентов. Им потребуются навыки, чтобы привлекать гостей с помощью цифровых инструментов и использовать такие системы, как геотаргетинг, новые платформы социальных сетей, устройства виртуальной и дополненной реальности.
  • Программы профессионального обучения в сфере гостеприимства по-прежнему должны будут фокусироваться на навыках управления гостиницей. Однако студентам необходимо будет лучше использовать и интегрировать эту технологию, чтобы повысить качество обслуживания гостей.
  • Программы получения степени в сфере гостиничного менеджмента будут в большей степени сосредоточены на развитии навыков межличностного общения, а не навыков. Сочетание деловой хватки, предпринимательского мышления и психологического изучения поведения потребителей в учебной программе позволит учащимся лучше понять клиента. Краеугольным камнем будет развитие и управление человеческими и цифровыми отношениями .
  • Среда обучения будет улучшена за счет технологий. Студенты будут проводить меньше времени в классе и больше времени в мире виртуальной реальности, чтобы развивать свои творческие способности и рисковать. Студенты будут лучше подготовлены к работе, так как у них была бы возможность познакомиться с тематическими исследованиями с использованием дополненной реальности. Изучение нового языка или знакомство с другой культурой и ее обычаями приобретут совсем другое значение благодаря использованию технологий.
  • Обучение руководителей (онлайн и офлайн) станет ключевым фактором успеха для компаний в будущем, поскольку они будут иметь постоянный и динамичный кадровый резерв. Сегодняшняя индустрия гостеприимства питает отвращение к образованию для руководителей. Профессионалов гостеприимства обычно направляют на такие тренинги только в качестве реактивного подхода к изменяющемуся миру, но не в ожидании того, как отрасль изменится в будущем.

Самая большая проблема будет заключаться во внедрении технологии, которая не перевешивает естественный учебный опыт учащегося. Профессора завтрашнего дня также должны быть готовы к этой смене образования. Будут ли они похожи на роботов? Конечно, нет, но определенно придется изменить их взаимодействие со студентами.

Гостиничное образование будущего не сможет позволить себе быть учеником отрасли, просто отвечая на краткосрочные и среднесрочные потребности. Это должно стать движущей силой для индустрии гостеприимства, которая не ограничивается только отелями, но и распространяется на любую компанию, желающую поставить клиентов в центр взаимодействия.

Профессионально обучиться в этой сфере можно здесь: https://maup.com.ua/ua/navchannya-u-maup/napryami-navchannya1/242-turizm.html

Понравилась статья? Поделись с друзьями...